Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
На сегодняшний день в школе-интернат функционируют:
  • дошкольная группа компенсирующей направленности для  воспитания и обучения детей со сложным дефектом
  • классы для детей с нарушением слуха, для детей с интеллектуальной недостаточностью, для детей с нарушением зрения.
                                        
   Лицензия  на образовательную деятельность: № 2288 от 10 февраля 2016 серия 41Л01  № 0000379
      Лицензия на осуществление образовательной деятельности (с приложениями)
 
   Срок действия государственной аккредитации: до 13 апреля 2028 года.
 

Основные виды образовательной деятельности:

- реализация адаптированных основных общеобразовательных программ (дошкольного, начального общего, основного общего образования), а также адаптированных основных общеобразовательных программам для обучающихся с умственной отсталостью;
- реализация адаптированных дополнительных  общеобразовательных программ (адаптированных дополнительных  общеразвивающих  программ);
- реализация специальных индивидуальных программ развития;
- реализация  индивидуальных программ реабилитации инвалидов;
- содержание, воспитание и социальная адаптация детей с ограниченными возможностями здоровья;
- реализация лечебно-оздоровительных и реабилитационных мероприятий;
- защита прав и законных интересов детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
- присмотр и уход за детьми.

В учреждении реализуются следующие общеобразовательные программы:

Адаптированная основная образовательная программа (дошкольное образование).

 Форма обучения очная. 

Нормативный срок освоения 4 года.

Язык, на котором осуществляется образование (обучение) - русский

 Изучаемые учебные предметы, курсы (модули):развитие речи, формирование математических представлений, продуктивная деятельность, дидактическая игра, фонетическая ритмика, музыка, физкультура, хозяйственно-бытовой труд, ознакомление с социальным окружающим миром.

3 обучающихся

Адаптированная основная общеобразовательная программа основного общего образования 

Форма обучения очная

Нормативный срок освоения 5-6 лет

Язык, на котором осуществляется образование (обучение)  - русский

Изучаемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули):русский язык, развитие речи, литература, математика, информатика, история, обществознание. ОДНКНР, география, биология, физика, химия, изобразительное искусство, черчение, физическая культура, труд, РЖЯ, ПРК, РПП, логопедия, профориентация

7 обучающихся

Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования

 

Форма обучения очная

Нормативный срок освоения 5-6 лет

Язык, на котором осуществляется образование (обучение)  - русский

 Изучаемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули):русский язык, развитие речи, литературное чтение, математика, ООМ, изобразительное искусство, физическая культура, музыкально-ритмические занятия, логопедия, пространственная ориентировка, иностранный язык, труд, развитие зрительного восприятия, развитие осязания и мелкой моторики, СБО, индивидуальные коррекционные занятия.

3 обучающихся

Адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

 

Форма обучения очная

Нормативный срок освоения 9 лет

Язык, на котором осуществляется образование (обучение)  - русский

 Изучаемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули):русский язык ,литературное чтение, математика, информатика, история Отечества, мир истории, ОСЖ, природоведение , география, биология, музыка, изобразительное искусство,  физическая культура, профильный труд, ПРК, профориентация, РПП. логопедия.

56 обучающихся

Специальные индивидуальные программы  развития (СИПР)

 

Форма обучения очная

Нормативный срок освоения 11-13 лет

Язык, на котором осуществляется образование (обучение)  - русский

 Изучаемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули): речь и альтернативная коммуникация, русский язык, чтение, речевая практика, развитие речи, математика, математические представления, эпизодические рассказы по истории, окружающий природный мир, окружающий мир, окружающий социальный мир, природоведение, география, человек, домоводство, музыка и движение, изобразительная деятельность, изобразительное искусство, адаптивная физкультура, труд, логопедия, сенсорное развитие, предметно-практическая деятельность, развитие коммуникативной деятельности.

 

37 обучающихся
Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам: 

73 обучающихся

Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований Камчатского края 73 обучающихся

 

В образовательной организации профессиональные образовательные программы отсутствуют.

 

Учебные планы

Адаптированная основная общеобразовательная программа

альтернативный текстГодовой календарный учебный график классов
альтернативный текстГодовой календарный учебный график дошкольных групп

альтернативный текстПрограмма воспитания (редакция 2022)

альтернативный текстКалендарный план воспитательной работы школы для обучающихся 1-4 классов на 2022-2023 уч. год

альтернативный текстКалендарный план воспитательной работы школы для обучающихся 5-9 классов на 2022-2023 уч. год

альтернативный текстПлан профориентационной работы на 2022-2023 уч. год

альтернативный текстПрограмма воспитания для детей дошкольного возраста

альтернативный текстАдаптированная основная образовательная программа дошкольного образования детей с нарушением слуха

В  соответствии с "Санитарно-эпидемиологических требований к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи" СП 2.4.3648-20 (зарегистрировано Минюстом России 18.12.2020, регистрационный номер 61573  в Школе-интернате установлена следующая предельная наполняемость классов (групп):

Нормы наполняемости классов, групп продленного дня:

- для слепых обучающихся вариант 3.2 - до 9 человек;
- для слепых обучающихся вариант 3.3 - до 7 человек;
- для слабовидящих обучающихся вариант 4.2 - до 12 человек;
- для слабовидящих обучающихся вариант 4.3 - до 9 человек;
-для детей с нарушением интеллекта вариант 1 – до 12 человек;
- для детей с нарушением интеллекта вариант 2 – до 5 человек;
-для глухих и слабослышащих обучающихся вариант 2 – до 6 человек;
-для глухих и слабослышащих обучающихся вариант 3 – до 5 человек;
-для обучающихся с расстройством аутистического спектра вариант 3 - не более одного обучающегося в классе в условиях инклюзии при общей наполняемости класса не более 9 обучающихся;
-для обучающихся с расстройством аутистического спектра вариант 4 - не более одного-двух обучающегося в классе в условиях инклюзии при общей наполняемости класса не более 5 обучающихся;
-для обучающихся с тяжелыми множественными нарушениями вариант 2 – до 5 человек.

Нормы наполняемости дошкольной группы:

- для детей со сложным дефектом – до 5 человек;
Начало учебного года с 1 сентября.

Обучение в Школе-интернате для школьного и дошкольного отделения  организуется по пятидневной учебной неделе.  Занятия проводятся в одну смену.

Продолжительность каникул в течение учебного года не менее 30 календарных дней. Летние каникулы не менее 8 недель.

Основной формой обучения в Школе-интернате является урок. Продолжительность урока  в первом дополнительном и в 1 классах – 35 минут (I полугодие), в оставшиеся до конца урока 5 минут учитель проводит дидактические игры, начиная  со II  полугодия и во 2-10 классах продолжительность урока 40 минут. Режим занятий может варьироваться, если этого требует психофизическое состояние ребенка. Основной формой обучения  дошкольников являются  подгрупповые  и индивидуальные занятия.  Продолжительность занятий дифференцируется в зависимости  от возраста детей и этапа обучения:

 Продолжительность малых перемен в Школе-интернате составляет не менее 10 минут, продолжительность двух больших перемен – 30 минут каждая.

Использование при реализации образовательных программ электронного обучения и дистанционных образовательных технологий: обучение по образовательным программам осуществляется с использованием интерактивных образовательных программ, а также с использованием электронных образовательных ресурсов в сети интернет (список ресурсов в разделе "Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса). Дистанционное обучение не осуществляется.

Профессиональный стандарт педагога

Положение о творческой группе

Приказ об организации работы по переходу на ведение журналов успеваемости обучающихся в электронном виде

Положение об электронном журнале успеваемости

Регламент ведения электронного журнала успеваемости

 

Методические и иные документы, разработанные образовательной организацией